Заявление о несвоевременной предоставлении почты
Оглавление:
LJ Magazine
я отправил ценную бандероль Первого класса №34402061023702 адресом: 689530 Чукотский АО, —— на имя ———.По прошествии 14 дней адресат не получил отправление. 04.06.2013г. я написал заявление на розыск отправления.19.07.2013г.
Претензия к почте
Срок рассмотрения претензии составляет:
- 2 месяца для международных почтовых отправлений.
- 5 дней для почтовых отправлений в переделах одного населенного пункта;
- 30 дней для всех остальных внутренних почтовых отправлений;
В течение указанных сроков почта обязана предоставить Вам письменный ответ. Утрата, повреждение или недостача почтового отправления для пользователей услугами почтовой связи являются ущербом и в соответствии с законодательством (Федеральный закон «О почтовой связи» ст.34), подлежат возмещению:
- в размере 3 % тарифной платы за каждый день задержки переводов денежных средств или почтовых отправлений граждан, но не более размера оплаченной услуги;
- в размере цены по весу недостающей или поврежденной части по отношению к общему весу отправления (без веса упаковки), при отсутствии описи;
- в размере суммы денежного перевода и суммы тарифной платы при невыплате почтового перевода.
- в размере цены недостающей или поврежденной части вложения указанной в описи;
- в размере двукратной тарифной платы при утрате или повреждению иных регистрируемых почтовых отправлений;
- в размере объявленной ценности и тарифной платы при утрате или повреждению;
.
Как наказать ФГУП «Почта России» на 30 000 рублей за безалаберность и нарушение контрольных сроков пересылки почтовой корреспонденции. Теперь почта приходит вовремя.
К заявлению прикладываем распечатку с сайта Почты России , почтовую квитанцию об отправке.
В обосновании указываем следующее. Факт нарушения ФГУП «Почта России» лицензионных условий при осуществлении своей деятельности, подтверждается материалами дела, а указание в оспариваемом определении на истечение срока давности для привлечения указанного учреждения к административной ответственности по части 3 статьи 14.
uzverkms
На горячей линии мне в лучших традициях совка (например Сбербанка) заявили, что не знают что именно происходит с моим заявлением и посоветовали съездить в отделение, где я подавал заявление. Тут я немного закипел, ведь это надо тащиться через весь город на Варшавку в Центральный международный почтамт!
Затем я написал в Почту России:»Здравствуйте!Прошло 1,5 месяца, но по моему обращению нет ни какой информации.Я направил жалобу на бездействие Почты России в Роспотребнадзор и Прокуратуру.Но от вас я по прежнему жду ответа по существу вопроса:1.
Возмещение ущерба
Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию.
Выплата производится в течение 10 дней. Для отправлений по России Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только . Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
Письмо-запрос
Главное условие: он обязан действовать исключительно в интересах работодателя. Если письмо составляется не самим руководителем, а кем-либо из подчиненных, его необходимо согласовать с вышестоящим начальством (во избежание дальнейших споров, конфликтов и недоразумений). Письма с пометкой «лично в руки» составляются, как правило, непосредственно директором организации на имя руководителя адресата аналогичного уровня.
В этом случае они не должны вскрываться никем кроме самого получателя.
может быть адресован какому-то конкретному человеку, например директору компании-партнера, менеджеру какого-либо подразделения, специалисту в какой-либо отрасли и т.д. В этом случае при обращении нужно использовать эпитет «Уважаемый» и имя-отчество сотрудника.
Претензия к почте
Форма и содержание претензии к почте России Претензия – это документ, позволяющий урегулировать спорные ситуации в досудебном порядке.
Таким образом, с помощью претензии пользователю услуг почты могут быть возмещены убытки, возникшие в связи с ненадлежащим оказанием почтой России услуг связи без обращения в суд. Претензия должна быть оформлена в письменном виде и предъявлена почте России в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или перевода денежных средств (ч. 2 и ч. 3 ст. 37 Закона). В соответствии с ч.
5 ст. 34 Закона претензия может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Представленный образец претензии к почте России представляет собой деловое письмо, содержащее следующие данные:
- сведения о получателе документа;
- сведения о составителе документа;
- сведения об услуге (вид почтового отправления; дата отправки, наименование адресата и место доставки и т.д.)
Куда и как написать жалобу на «Почту России»
Учитывая данный факт, разобраться с проблемой самостоятельно, не имея нужных знаний и опыта, будет крайне сложно. Именно поэтому, лучше заручиться поддержкой квалифицированного специалиста, способного не только разъяснить гражданину его права и возможности, но и помочь с составлением и подачей претензии, основываясь на действующем законодательстве.Если при написании заявления на действия «Почты России», учесть рекомендации профессионала, это станет гарантией того, что документ не только примут к рассмотрению, но и результат будет соответствовать ожиданиям автора претензии. Чтобы избежать высоких финансовых затрат, а также сберечь драгоценное время, лучше всего прибегнуть к получению дистанционной консультации, предлагаемой в онлайн-режиме.Каждый, кто хотя бы раз оказался в ситуации, когда работники «Почты России» проявили некомпетентность или допустили нарушение, имеет полное право защитить свои права и воздействовать на сотрудников данной организации путём подачи жалобы.
Жалоба на работу Почты России
Если ответа снова не последует – идите в суд.
Если вы пришли в отделение и видите, что перед вами очередь более 5 человек то смело набирайте телефон: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный), далее в тоновом режиме вам нужно набрать номер почтового отделения где вы находитесь. Ваше обращение будет зарегистрировано автоматически.
фото с информационного стенда на почте, куда можно пожаловаться на очередь, если она более 5 человек Во всех почтовых отделениях есть информационный стенд, где представлена информация для потребителя, выглядит он вот так.
>