Возврат поврежденной обуви в магазин
Оглавление:
- Возврат обуви ненадлежащего качества
- Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
- Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону
- Правила возврата обуви в магазин
- Возврат обуви в магазин
- Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?
- Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
- Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
Возврат обуви ненадлежащего качества
Если их нет — возврат может затянуться, но отказать вам не имеют права.
В принципе, ничего сложного. Как правило, магазины идут навстречу покупателю, без проблем делая возврат обуви ненадлежащего качества.Если пара куплена не в сезон, то гарантия начинает действовать с начала сезона. Так, купленные в мае зимние ботинки при выявлении брака можно вернуть с 1 ноября.Удачно отходили в дорогих кожаных сапогах два месяца, а потом они порвались?
Даже если гарантийный срок давно прошел, вы имеете право на возврат обуви ненадлежащего качества.Но в этом случае лучше действовать по другой схеме:
- Проведите экспертизу.
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут. Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете.
Новая обувь подлежит возврату в течение 14 дней. Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.
Когда мы говорим о 14-дневном периоде возврата, то подразумеваем обувь, которая просто не подошла. То есть вы передумали ее носить и хотите вернуть в целости и сохранности. Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.
Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону
Возможность вернуть деньги — это право потребителя. Срок начинает течь на следующий день после приобретения вещи.
Следует отметить, что магазины, в которых продается обувь, обязательно должны быть оборудованы местами для примерки, обычно это скамейки, лавочки, стульчики, пуфики. Правильно оборудованное примерочное место сводит к нулю возврат по причине несоответствия размера.
Варианты поведения потребителя в таком случае различны:
- произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
- потребовать вернуть деньги.
- осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
Если иной подходящей пары в магазине на день обращения не оказалось, то деньги отдаются обратно в течение трех суток.
Правила возврата обуви в магазин
Это требование определено письмом Управления Министерства РФ по Налогам и Сборам от 16.04.2003 г .№ 2912/20843.Обмен неношеной обуви проводится по той же процедуре, что и возврат.
Возврат обуви в магазин
Данное право зафиксировано в 18 статье Закона № 2300-I от 1992 года 7 февраля.
Рассчитывать на замену не подошедшей вам обуви, но не имеющей каких-либо дефектов, можно в течение этого же срока, согласно 25 статье того же Закона. Период для возвращения вещи при её порче может соответствовать гарантийному сроку. Выделяют две разновидности гарантии:
- возврата.
- качества;
Последний вариант описан выше.
Гарантия на обувь: по закону.
Как вернуть обувь продавцу?
Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная. Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.
Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации. Рекомендуемые ссылки: ○ Обратитесь за юриста.
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
Приобретенная обувь разонравилась, не подходит из-за расцветки, модели, размеру и иным характеристикам.
Таким образом, если купленную обувь некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом.
Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки.
Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя. При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: Обувь не должна была использоваться по назначению до дня возврата; Должна сохранить товарный вид; Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания; Сохранены этикетка, коробка и т.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
Как вернуть новую обувь, особенно в первые 14 дней, можно . Это достаточно просто сделать, если обратиться к закону о правах потребителей. Сдать неношеную обувь обратно в магазин можно, имея чек об оплате и упаковочную коробку.
При этом необходимо сохранить товарный вид у вашей покупки. 14 дней закон дает покупателю как бы на осмысление того насколько подходит ему приобретение.
А как вернуть товар, уже бывший в употреблении?
Как обменять обувь, которая натирает, если вы уже в ней ходили? Как осуществить возврат обуви без коробки, если она оказалась бракованной? Закон о защите прав потребителей дает возможность возврата в магазин товаров бывших в употреблении в течении 14 дней, и по прошествии этих дней если в нем будет обнаружен брак.
Конечно, с учетом установленного гарантийного срока.
Любой вопрос, связанный с законом защиты прав потребителей, помогут разрешить опытные юристы.
Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
Согласно его положениям, вернуть обувь можно в двух эксплуатационных состояниях: ношенную и неношеную.
В данном пункте статьи большее внимание уделим процедуре возврат еще не использовавшегося товара.