Возврат бракованного товара с механическими повреждениями
Оглавление:
- Возврат бракованного товара с механическими повреждениями
- Возврат товара с механическими повреждениями
- Как вернуть некачественный товар?
- Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?
- Должен ли продавец нести ответственность за механические повреждения товара?
- В какой срок можно обменять бракованный товар?
- Возврат товара с механическими повреждениями закон
- механическое повреждение товара покупателем
- Товар с механическим повреждением, возврат по закону
Возврат бракованного товара с механическими повреждениями
Пользуюсь услугами одного интернет 2 ответа Вопрос № 6762223 апреля 2015 в 16:03
1 ответ
- Имя Электронная почта Комментарий Введите сумму 7 + 10
Возврат товара с механическими повреждениями
Отсюда и ссылка не на предлагаемую Вами cт. 18 «Закона о защите прав потребителей», а на ст.
503 ГК РФ.——————————————————————— Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Здравствуйте. В соответствии со ст. 503 ГК РФ: «1.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 3.
Как вернуть некачественный товар?
Спустя какое-то время после покупки обнаруживается, что у товара имеются какие-либо отклонения от заявленных характеристик.

Данный закон является полным собранием установленных законом положений, регулирующих отношения между потребителем и изготовителем, продавцом, исполнителем или импортером.
Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?
Однако, одно условие все же должно быть удовлетворено – товар не должен быть поврежден самим покупателем;
Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным. В соответствии с действующим Законодательством, произвести возврат товара без упаковки не допускается в следующих случаях:
- Если на самой упаковке написано, что при возврате товара целостность упаковка должна быть сохранена;
- Если покупателя предупредили, что вернуть товар с поврежденной упаковкой или без неё невозможно;
- Если упаковка является составляющей товара и её повреждение повреждает сам товар;
Т.е.
Должен ли продавец нести ответственность за механические повреждения товара?
товар был в употреблении, но оказался ненадлежащего качества или же пришел в такое вследствие причин, возникших до продажи товара, при условии обнаружения недостатков в течении гарантийного срока.
Так будет понятно, что именно он хочет и на какие недостатки ссылается. Если гарантийный срок и срок годности на товар прошли, то вы имеете право отказать потребителю в удовлетворении требований о возврате денег на основании ст.
19 ФЗ «О защите прав потребителей».
В какой срок можно обменять бракованный товар?
Отдельные дефекты могут проявить себя только с началом эксплуатации, другие — несколько позже. Беспочвенно обвинять продавца, не разобравшись в ситуации, не стоит, поскольку чаще всего от него не зависит качество выпускаемой производителем продукции.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» принести назад в магазин бракованный предмет можно только в строго установленный период. Кроме этого, норма регулирует: систему возврата; ответственность торгового предприятия; права и обязанности продавца и покупателя.
Возврат товара с механическими повреждениями закон
На тот момент утюга, чтобы заменить не было (да нам никто и не предложил). Написали бумагу, что хотим вернуть деньги. Сказали, будут рассматривать три дня.
Сегодня звоню, а мне говорят, что в ответ на мою бумагу, дан письменный отказ.
Я отказ еще не читала. И в связи со всей этой историей, хочу спросить — имеет ли смысл мне бодаться с магазином, требуя денег или замены на аналогичную модель Продажа товара потребителю по истечении установленного срока годности запрещается. Согласно положениям Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее — Закон N 29-ФЗ) некачественные и опасные пищевые продукты, признаваемые таковыми в соответствии с п. 2 ст. 3 Закона N 29-ФЗ, подлежат изъятию, уничтожению или утилизации ( ст.ст.
24 , 25 Закона N 29-ФЗ).
механическое повреждение товара покупателем
Как известно из закона о защите прав потребителей, каждый покупатель может осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества на товар соответствующего качества в течение четырнадцати дней с момента его приобретения.
Но как поступить потребителю, если у товара обнаружены механические повреждения и необходимо совершить возврат товара с механическими повреждениями?
В Москве и Московской области многие потребители сталкиваются с проблемой обнаружение механических повреждений после покупки товара.Рекомендуем прочесть: — с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др. ); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; — отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Товар с механическим повреждением, возврат по закону
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Удачи Вам! 09 Января 2015, 23:00 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Но это не же не брак, а явное механическое повреждение.
Естественно, продавец скажет, что я сам сломал крышку, и откажется возвращать деньги.
Как быть в этом случае? Никакого акта приемки и осмотра не было, подписей нигде не ставил. Это продавец обязан доказывать, что я нанес механическое повреждение после покупки или я — что это было сделано до покупки?