С какого года запретили конструктора

Запрет «конструкторов» — цветочки! Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью

Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ».Поясним, если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW* разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада.

Прощай свободный рынок, здравствуй монополия. этого процесса. А теперь самое неприятное.

Как нам стало известно, японский производитель на букву «H» собирается последовать примеру BMW и уже направила соответствующее письмо в таможенные органы РФ. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права».

Что происходит? Происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в Статье 14.10.

Бизнес в деталях

Прибывающие из Японии к родным берегам суда с разобранными автомобилями на борту, едва успев освободить палубы от ценного груза, отправлялись обратно. По данным Дальневосточного таможенного управления, всего за девять месяцев через таможни Дальнего Востока было ввезено 77 тысяч 194 кузова легковых автомобилей.

Это значит, что каждый шестой автомобиль попадает на Дальний Восток в виде так называемого «конструктора». Статистики, говорящей о том, сколько кузовов пересекло границу с 14 октября по 14 ноября, пока нет, но в том, что показатели превысят обычные, никто не сомневается.

Форум

Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

Полулегальный бизнес сопротивлялся до последнего. Но после того, как последние ввезенные в Россию в разобранном виде машины будут восстановлены, искать новые источники заработка придется многим. По некоторым данным, в Приморье с «конструкторским» бизнесом связаны больше 100 тысяч человек.
Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя. В руках у Сергея Рубана — копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована.

На машине ездить нельзя. «На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее.

Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель.

В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом.

Так запретили «конструкторы» или нет?

Эта схема юридически легальна, что гарантируется автовладельцу Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ и Приказом МВД № 59, разрешающем замену узлов и агрегатов с соответствующей сертификацией уполномоченных институтов НАМИ.Именно по этой схеме в Россию ввозятся так называемые «конструкторы».

При этом пошлина платится не за автомобиль, а за ввоз запчастей, что позволяет сэкономить определенную сумму.Подробно об этой схеме можно почитать в разделе «Автомобили под документы» на сайте AUTO.VL.RU: Однако до недавнего времени существовала и другая схема сбора автомобилей, ввезенных под видом запчастей. По этой схеме автомобиль также привозился как кузов и двигатель, но вообще без каких-либо документов. Естественно, регистрация такого автомобиля по закону запрещена.

Машина конструктор: как поставить на учет в 2020 году

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором. Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама.
Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов. При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Все про машину-конструктор

Кузов, двигатель, ходовая часть — эти компоненты поставляются отдельно, что существенно снижает размер пошлины на ввоз. После ввоза он собирается, что в результате дает готовый автомобиль по минимальной цене, но без регистрации транспортного средства.

Распил — более грубый метод. Он заключается в обычном разрезе автомобиля на 2 части, поставляющиеся раздельно.

В результате кузов теряет свою целостность, ведь даже после сварки он не будет цельным. Стоит отметить, что часть распила на рынке не ввезена из-за границы. Это автомобили из аварий, где сохранилась лишь часть машины.

При совпадении деталей рабочие стороны двух автомобилей соединяют и регистрируют под номером одного из них.

Конструктор- запрет на снятие и постановку на учет 2013

В связи с этим Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», исходящим из приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, и из приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан и связанной с этим необходимости осуществления адекватного контроля, установлены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения с тем, чтобы не допустить эксплуатацию транспортных средств, технически неисправных и не отвечающих установленным стандартам и техническим нормам в данной области.

Хотя многие путают эти два понятия, конструктор куда более надежен, нежели распил. Он практически не отличается от обычного автомобиля, что зависит от качества сборки составных частей.

Вышеуказанные нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации автомобилей конструкторов и распилов.

__________________ История вопроса С тех пор как РФ стала вести невыгодную (с точки зрения потенциальных автовладельцев) таможенную политику, «несознательное» население РФ вступило в непримиримую борьбу со своим государством.

Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

А все автомобили, ранее не сертифицированные в России, обязаны перед допуском к дорожному движению пройти сертификацию. Естественно, праворульные автомобили сертификацию пройти не могут, да это и денег стоит.Отметим, что данное указание подтверждено судебной практикой, т.е.

суды в данной позиции поддерживают ГИБДД.

Перейдем к правовой оценке действий ГИБДД, проанализируем, согласно каким нормативным документам ГИБДД выносит отказ в совершении регистрационных действий. Согласно разъяснениям ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.12 г. № 13/ц-5-1269, замена на автомобилях, зарегистрированных в Госавтоинспекции, агрегатов (двигателя, кузова, рамы, кабины) в общем случае является изменением конструкции транспортного средства и требует выполнения процедур, установленных порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденным указанным выше приказом МВД России.

Форум

Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя. В руках у Сергея Рубана — копии документов.

Это все, что осталось от его автомобиля.

Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя. «На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее.

Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель.

Вам будет интересно...