Регистрация предприятий с года

Регистрация предприятий с  года

Как открыть ООО самостоятельно в 2018 году. Пошаговая инструкция

В основном процедура регистрации будет общая.

При этом необходимо понимать, что такой способ хоть и является менее затратным в плане денег, но при этом может занимать достаточно большое количество времени у тех, кто сталкивается с процедурой регистрации впервые. Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то об этом нашего дежурного . Это быстро, удобно и бесплатно!

или по телефону:

  1. Федеральный: +7-800-350-84-02

  2. Москва и область: +7-499-938-54-25

  3. Санкт-Петербург и область: +7-812-467-37-54

Все бумаги, для регистрации бизнеса, стандартно подаются в налоговый орган.

Документы для регистрации ООО в 2018 году: полный список

В тексте решения необходимо указать:

  1. Дату и место принятия решения;
  2. Данные учредителя;
  3. Сведения о юридическом и фактическом адресе ООО;
  4. Сведения о размере уставного капитала.
  5. Наименование общества;

Если же учредителей несколько, перед визитом в регистрирующий орган они обязаны созвать общее собрание, на котором будет составлен соответствующий протокол. В тексте протокола указывается:

  1. Время проведения собрания;
  2. Список присутствующих учредителей ООО;
  3. Повестка дня;
  4. Сведения о принятом решении.
  5. Дата и место составления протокола;
  6. Сведения о председателе и секретаре собрания;

Следующий необходимый документ — устав общества с ограниченной ответственностью. В соответствии со Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» любой устав юридического лица в обязательном порядке должен содержать:

  1. Сведения о наименовании и месте нахождения ООО;
  2. Сведения о порядке хранения документов ООО;
  3. Сведения о порядке предоставления обществом информации участникам ООО и другим лицам;
  4. Сведения о размере уставного капитала;
  5. Перечень прав и обязанностей участников общества;
  6. Иные сведения, необходимые для функционирования общества.
  7. Сведения о порядке перехода доли в уставном капитале общества к другому лицу;

Регистрация ООО самостоятельно бесплатно: полная пошаговая инструкция в 2018 году

Проще, но ИП всегда должен платить взносы.

При этом если нет работников, отчетность сдавать не нужно.

При УСН достаточно книги учета доходов и расходов. Уставный капитал Минимум 10000, для некоторых видов деятельности должен быть выше.

Его нет, ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом. Необходимость адреса В ЕГРЮЛ должен быть адрес, по которому располагается единоличный исполнительный орган. По каждому адресу расположения компании, отличному от места расположения ЕИО необходимо создавать обособленное подразделение (если попадают на «территории» разных ИФНС).

Для ИП понятия «юридический адрес» не существует. Но зарегистрировать можно только по месту жительства гражданина, получающего этот статус. Солидность Компания всегда выглядит для контрагента солиднее, некоторые не работают с ИП Для сельского магазина больше чем ИП и не нужно ничего.

Регистрация юридического лица в 2018 году: пошаговая инструкция

Будьте готовы подтвердить обратное. Если место государственной регистрации юридического лица — это квартира, заявление Р11001 понадобится сопроводить копией свидетельства о праве собственности и оформленным в свободной форме .

Возможно, потребуется согласие от каждого прописанного в квартире лица.Обратите внимание: с 29 апреля 2018 года в заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес. Документы, подтверждающие факт регистрации (лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ, устав с отметкой ИФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет), направляются инспекцией не в бумажном виде, как раньше, а в электронном.

Бумажные документы, в дополнение к электронным, можно будет получить только по запросу заявителя.Если вы выступаете единственным учредителем ООО, от вас понадобятся такие документы:заявление на регистрацию по форме Р11001,решение о создании организации,устав учреждаемого общества,банковская квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.

Изменения в государственной регистрации юридических лиц и ИП в 2018 году

Причем уже поданные документы, к которым претензий не было, повторно подавать не придется.

Основания для отказа в регистрации пополняются двумя новыми подпунктами «ц» и «ч» (скоро весь алфавит соберут):

  1. «ц» — представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 указанного Закона;
  2. «ч» — представление документов, содержащих недостоверные сведения.

Вот за «ч» никаких повторных подач не будет — за «недостоверку» регорганы теперь сильно обижаются.

С 01.01.2018 при свидетельствовании подлинности подписи нового директора на форме № Р14001, любой нотариус Российской Федерации вправе требовать только устав и протокол (решение) об избрании нового директора (см.

по типу бизнеса и необходимость правильно определить основной вид деятельности до сих пор ставит в тупик многих предпринимателей.Но существуют правила, следуя которым, вы закроете этот вопрос для себя раз и навсегда:Для регистрации ООО в 2018 году не требуется детальное описание всех подвидов деятельности: достаточно указать один или несколько четырехзначных кодов.Деятельность, по которой компания планирует получать наибольший доход, нужно отметить в документах основным видом деятельности ООО.Не стоит стремиться указывать все коды ОКВЭД в заявлении на регистрацию ООО.

п. 19 Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающий объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования, утв.

Во-первых, впоследствии это может негативно сказаться на репутации вашего общества.

Регистрация ООО по адресу учредителя в 2018 году

Внеплановые проверки ООО, размещенные в квартирах, к слову, проводятся гораздо чаще.

Во-вторых, классификатор видов экономической деятельности содержит в немалом количестве коды, требующих особых условий.

Также, следует учитывать еще несколько особенностей к размещению фирмы в квартире:

  1. Запрещено нарушение спокойствия жильцов по соседству;
  2. Запрещено промышленное производство, производство и реализация любой алкогольной продукции, препаратов, животных и др.;
  3. Крупные контрагенты неохотно будут работать с Вами либо могут и вовсе отказать в сотрудничестве.
  4. После ликвидации Вам все равно будет приходить рассылка корреспонденции;
  5. Налоговая инспекция может необоснованно отказать в регистрации, приостанавливать создание ООО и выезжать с проверками;
  6. Банки считают неплатежеспособными фирмы, размещенные в жилых помещениях, поэтому, могут отказать не только в предоставлении кредита, но и в элементарном открытии банковского счета;
  7. В случае отказа иных собственников квартиры в размещении ООО по домашнему адресу регистрация не будет произведена;

Регистрация ООО в 2018 году: пошаговая инструкция

Подробно о требованиях к наименованию фирмы при регистрации предприятий читайте в разделе .Создание ООО происходит в налоговой инспекции, в введении которой находится выбранный вами . Получить юридический адрес для фирмы можно тремя способами:

  1. зарегистрировать ООО на руководителя или учредителя.
  2. арендовать/купить/иметь в собственности нежилое помещение;
  3. заключить договор на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием (по Москве такие адреса вы можете получить у )

Перед тем, как зарегистрировать ООО, вы должны определиться, каким именно бизнесом будете заниматься.

В 2018 году изменится порядок регистрации ИП и ООО

→→ 22 января 2018# В апреле и октябре 2018 года в порядок регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей будут внесены изменения, позволяющие ускорить срок постановки на учет через МФЦ, а также упростить процедуру получения ответа о результатах регистрации.

Коды предпринимательской деятельности выбирают из специального классификатора ОКВЭД, вы можете воспользоваться для этого нашей . Если вы используете для подготовки документов , то вам будет предложен раскрывающийся список, что сделает вашу работу по выбору кодов более удобной.

Соответствующие поправки в закон о государственной регистрации ИП и юридических лиц были внесены законом от 30.10.2017 года N 312-ФЗ.

Так, с 29 апреля ФНС и МФЦ перейдут на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и ИП без дублирования документов на бумаге. Это позволит ускорить срок получение заявителем результатов регистрации. Как сообщает законодатель, при обращении в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговую инспекцию (три рабочих дня при первичной регистрации).

Также с 29 апреля 2018 года изменится порядок получения результата госрегистрации, а именно его можно будет получить не только на бумаге в налоговом органе, но и по электронной почте без непосредственного обращения в регистрирующий орган, что позволит сэкономить время на повторном обращение в налоговый орган.

Поправки внесены также в части обязанности уплаты госпошлины при повторном обращении в налоговый орган при отказе в регистрации. Так, с 1 октября при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в их оформлении госпошлину платить не придется.

Изменения также коснутся информирования о предстоящей регистрации. В настоящий момент, чтобы отследить, представлены ли в налоговый орган документы для регистрации организации или ИП, необходимо каждый раз обращаться к сайту ФНС России и вводить реквизиты. С 1 октября появится возможность оформления подписки на получение данной информации в виде сообщений на электронную почту.

Новая возможность позволит заинтересованным лицам своевременно направить в налоговый орган возражения относительно предстоящего внесения данных в ЕГРЮЛ.

Пожалуйста, оцените или поделитесь новостью, если она была вам полезна: 3.5 5 4 Поделиться Поделиться Твитнуть Остались вопросы?

Вам будет интересно...