Правила возврата запчастей приобретенных в интернет магазине
Оглавление:
Подлежат ли возврату автозапчасти?
Допустим, я после покупки запчастей решил, что «зад» у автомобиля итак в порядке и ничего там в ходовой менять пока не буду, а обновлю только «передок», чтобы устранить надоевший хруст-скрежет при проезде кочек и неровностей. Таким образом, втулки заднего стабилизатора мне оказались в данный момент не нужными, но я потратил на них свои деньги и, поскольку втулки заднего стаба мне оказались не нужными, я, естественно, захотел осуществить возврат автозапчастей в магазин «за ненадобностью» и получить обратно от продавца мои деньги.
Правила возврата з/ч
Если возврат произведен от 15 до 30 дней с момента продажи, возвращается 95% стоимости, далее – вопрос решается индивидуально с каждым покупателем; при возврате оригинальных изделий по вине покупателя удерживается 50% стоимости.
Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата.
Для этой категории запчастей сроки и условия полностью диктуют наши поставщики. Без стикера или этикетки поставщика (производителя) оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака; при возврате прочих заказных изделий по вине покупателя удерживается 30% стоимости.
Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией.
Как вернуть автозапчасти в магазин?
Однако, из этого правила есть одно существенное исключение.
Под него попадают запчасти, которые считаются «номерными агрегатами», например, двигатель автомобиля.Если вы приобрели исправный двигатель, и он вам не подошел, обменять его или вернутьи получить свои деньги обратно нельзя.Согласно закону «О защите прав потребителей» те запчасти, которые не являются номерными агрегатами, можно вернуть продавцу, если:
- если они оказались неисправны
- вы обратились с заявлением о возврате в течение двух недель с момента покупки (отсчет начинается со следующего дня).
- вас они не устроили по размеру, форме, комплектации, габаритам и расцветке
Естественно, нужно обращаться к продавцу с заявлением, хотя здесь тоже есть свои нюансы.Вы уже поняли, что, если вам проданная деталь авто просто не подошла по каким-то причинам (замена больше не нужна, не рассчитали правильно размер и т.д.)
Возврат товара в интернет магазин. Как правильно и законно вернуть не понравившийся или бракованный товар?
Определение дистанционной продажи дано в п.2 Правил.
Однако одной возможности покупки товаров через интернет недостаточно, чтобы сделка попадала под определение дистанционной торговли.
Возврат запчастей
В этом случае процесс затянется. В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.
Проконсультироваться по юридическим аспектам вопроса возврата запчастей вы можете на портале Правовед.ru.
Квалифицированные специалисты предоставят вам нужную информацию по телефону или онлайн.
Похожие темы юристов сейчас на сайте Добрый день!
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин
В связи с этим от последнего требуется предоставление подробной информации о распространяемом продукте.
Кроме того, следует также учесть, что гражданин, приобретающий товар через интернет, не может сразу же убедиться в том, что изделие соответствует описанию. В связи с этим на покупки, сделанные в интернете, распространяются особые правила.
Они касаются как сроков возврата, так и перечня продуктов, которые можно сдать в магазин. Поскольку покупатель и продавец лично не контактируют, имеются различия также в осуществлении данной процедуры.
Возврат автозапчастей в магазин
Если соблюдены все сроки и условия, то продавец отказать не вправе.Субъект торговли несёт ответственность за качество реализуемого товара.
Законом регламентируются все действия, совершаемые продавцом.
На основании ЗоЗПП, продающая сторона обязана предоставить потребителю полную и достоверную информацию о предмете продажи на русском языке.
Если аннотация составлена на китайском, английском или любом другом языке, то покупатель может отказаться от покупки по причине того, что не нашёл информации на русском.В чётко указано: если приобретённый товар не подошёл по размеру, цвету, техническим характеристикам, то покупатель имеет право его вернуть в торговую точку.
Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция
Продажа продукции подобного рода подпадает под категорию «дистанционной торговли» и регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст.
26.1). Отличительной особенностью такого метода является невозможность потенциальным покупателем оценить товар воочию, лично. Знакомясь с интернет-каталогом, мы получаем ознакомительную информацию, на основе которой и принимаем конечное решение о необходимости покупки.
Большинство компаний стремятся предоставить клиенту как можно больше дополнительных, полезных данных, прилагая к описанию фотографии, видео, отзывы потребителей и детальное описание позиции. Такие исчерпывающие сведения исключают вероятность ошибки выбора, а значит, существенно экономят расходы обеих сторон на возврат или обмен товаров.
В каких случаях возможен возврат товара в интернет-магазин и существуют ли какие-либо ограничения? В первую очередь вам следует знать, что многие компании предпочитают ссылаться на особый список которые не подлежат обмену или возврату, даже если имеют дефекты качества.
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать
; – о порядке и сроках возврата товаров.
Этот пункт очень важен, поэтому вы должны иметь подтверждение передачи такой информации покупателю. Эту информацию можно указать на чеке, товарной накладной, акте приема передачи или ином документе.
Желательно иметь у себя второй экземпляр данного документа с подписью покупателя, это позволит вам доказать что товар был передан и покупатель был осведомлен о порядке и сроках возврата товаров. Жестких требований к изложению такой информации закон не предъявляет, поэтому можно самостоятельно разработать текст.