Покупка в связном срок возврата товара магазин
Оглавление:
- Возврат денег в связном
- Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней
- Можно ли вернуть телефон в Связной?
- Возврат аксессуара, как вернуть аксессуар в магазин и можно ли получить деньги
- Отзывы о возврате телефона в связной
- Как вернуть деньги за телефон с недостатками в связном
- Возврат телефона в Связной
- Как сделать возврат телефона в связном
- Как вернуть непонравившийся телефон в связной
Возврат денег в связном
В то же время, если гарантийный срок ещё не истёк, магазин может предложить вместо возврата средств или обмена вещи просто отремонтировать гаджет. Если ремонт проходит в первый раз, отказ от него не может быть причиной возврата средств, а вот если с первого раза отремонтировать гаджет не удалось, тогда покупатель может настаивать на компенсации. Что если товар куплен через сайт Если товар приобретён через интернет-сайт, то на его возврат или обмен у потребителя есть 7 дней с момента доставки (для подачи заявления).
Моментом доставки считается тот день, когда гражданин подписал платёжный документ.
Не говоря уже о том, что поломка фотоаппарата или любые другие нарушения, когда вы приобрели что-то одно, а получили другое, вызывают вопросы об обмене или возврате.
Как это сделать в Связном – давайте рассмотрим детально.
Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней
Отличается возврат ликвидных и неликвидных вещей. на возвраты никак не влияет. Право вернуть или обменять товар и существуют не зависимо друг от друга, а иногда и предоставляются разными инстанциями (ремонтирует сервисный центр, а обмен осуществляет магазин).
Эти нюансы необходимо уточнять при приобретении конкретного устройства.
Существует ряд общих правил, который актуален для возврата как ликвидного, так и неликвидного товара: Продавцу нужно предоставить сам товар.
Обязательно наличие (чек или квитанция из банка). В случае его потери можно истребовать копию из архива магазина (отдельным заявлением) или привлечь свидетелей.
Можно ли вернуть телефон в Связной?
Как это сделать в Связном – давайте рассмотрим детально.Закон «О защите прав потребителей» устанавливает четкие рамки того, что и как можно вернуть, а что и при каких условиях нельзя.
Возврат аксессуара, как вернуть аксессуар в магазин и можно ли получить деньги
Теперь необходимо определиться со следующим.
В данной статье рассматривается типовая ситуация.
Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке либо через форму в правой нижней части сайта, либо позвоните по телефонам, указанным справа. Купленный Вами аксессуар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
- дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
- неисправны отдельные части и элементы;
- брак покрытия;
- заводской брак аксессуара (поломка в результате заводского брака);
Приобретенный аксессуар исправен, но не понравился Вам по каким-либо характеристикам, например:
- не понравился цвет аксессуара, его форма либо габариты;
- не подошел его размер, цвет или комплектация и т.
- не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
Отзывы о возврате телефона в связной
При этом изготовитель и организация, реализующая товар несут ответственность за их несоблюдение.
Короче «боролись» мы с ними в течении полгода, не помню всех ньюансов, но деньги всё же вернули. Вот сейчас муж опять купил там телефон (я чуть с ума не сошла,услышав, что где он его приобрел)и через месяц он без всяких причин перестал включаться, снова его отремонтировали, предложили забрать , мы отказались, сказав ,что мы хотели бы вернуть деньги, на что нам предложили написать претензию, в которой через 10 дней было отказано, типо телефон отремонтирован- пользуйтесь.
Как вернуть деньги за телефон с недостатками в связном
«Гиганты» обычно строго придерживаются правил, чтобы не отпугнуть и не потерять клиентов. А вот более мелкие сети, такие как Связной, порой любят устанавливать свои собственные, якобы более выгодные, правила возврата телефонов. Таким образом они пытаются завлечь к себе аудиторию, однако на деле возврат телефона туда может обернуться той еще нервотрепкой.
Связной достаточно распространен и популярен, однако даже он обязан соблюдать закон.
Внимание Потребитель может согласиться на замену электронного устройства моделью с аналогичными функциями и равноценной по стоимости.
Возврат телефона в Связной
Но, в соответствии всё с тем же «ЗоЗПП», деньги за товар Вы можете вернуть, если аналогичного товара у продавца в день Вашего обращения не оказалось. Деньги должны вернуть в течение трёх дней.
11 Октября 2014, 21:44 Ответ юриста был полезен?
+ 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Спасибо вам огромное! А не подскажете, на что мне опираться при разговоре с продавцами, статьи конкретные или мне приложить в обращении переписку с вами, т.к.
Как сделать возврат телефона в связном
Отзывы покупателей Магазины торговой сети «Связной» имеют определенные нарекания со стороны клиентов в вопросах соблюдения их законных прав. Претензии покупателей, особенно тех, что покупали изделия через интернет-магазин, можно свести к следующим пунктам:
- Несоблюдение сроков замены неисправных изделий или возврата уплаченных за них денежных средств. Отказ в предоставлении телефонов, планшетов или ноутбуков из обменного фонда со ссылкой на их отсутствие и другие причины, которые не могут быть признаны уважительными. Обещание покупателю обмена технически сложного устройства или возврата ему денег, в случае если оно ему по каким-либо причинам не подойдет.
При обращении же в магазин для выполнения данного действия потребителю просто отказывают.
При оформлении рассрочки или кредита клиенту часто не разъясняются условия ее предоставления, что может квалифицироваться как попытка введения в заблуждение.
Как вернуть непонравившийся телефон в связной
Связной достаточно распространен и популярен, однако даже он обязан соблюдать закон.
Статья об условиях возврата товара, составлении Претензии по гарантийному ремонту телефона.