По какому номеру жаловаться на почту россии
Оглавление:
- Жалоба на отделение «Почты России»
- Совет 1: Куда жаловаться на почту
- Куда жаловаться на почту России?
- Горячая линия Почты России
- Горячая линия Почты России.
- Жалоба на отделение почты России
- Образец жалобы на отделение «Почты России»
- Куда и как пожаловаться на Почту России?
- Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста
Жалоба на отделение «Почты России»
Чтобы выполнить действие, необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями жалобы на отделение «Почты России».
Жалоба на «Почту России» может быть составлена в соответствии с действующим законодательством. Организация функционирует в соответствии с нормами и .
Совет 1: Куда жаловаться на почту
Напишите заявление или сделайте запись в «Книге отзывов и предложений», которая имеется на всех объектах связи.
Если ваши чаяния остались безрезультатными, то жалуйтесь на почтамт руководящему аппарату филиала ФГУП «Почта России», в состав которого входит это отделение. 2 Составьте письменную претензию о невыплате денежных средств, недоставке или несвоевременной доставке, повреждении или утрате почтового отправления либо о других нарушениях и недобросовестности почтовых работников на имя директора Управления Федеральной почтовой связи по месту приема или назначения почтового отправления.
Направьте претензию письмом с уведомлением и описью вложения или отдайте в филиале ФГУП «Почта России» секретарю, который в обязательном порядке должен зарегистрировать заявление.
Удвойте значимость своей проблемы, предварительно записавшись на личный прием к руководителю филиала, и при встрече устно изложите свою жалобу на почту.
Куда жаловаться на почту России?
С претензией можно обратиться:
- к начальнику отделения почтовой связи;
- в прокуратуру;
- в Роспотребнадзор;
- в Роскомнадзор;
- в суд.
- в головной офис Почты РФ;
На неудовлетворительную работу сотрудников почты (потеря посылки, неуведомление о нахождении посылки, невнесение сведений в базу и т.д.) гражданин может пожаловаться непосредственному начальнику отделения. Одновременно претензию можно продублировать в «Книге жалоб и предложений».
Горячая линия Почты России
После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
Получение информации о движении почтового отправления. После ввода трека, система отслеживает местонахождение посылки, письма, бандероли.
Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.
Горячая линия Почты России.
Для какой цели она была создана? Главной задачей создание горячей линии было увеличить качество услуг в работе с обращениями граждан.
При этом, как было заявлено должностными лицами, горячая линия почты России должна не просто предоставлять ответы на вопросы граждан страны, а улучшить деятельность почтовой службы и в то же время устранить причины претензий по возникающим конфликтам. В результате горячая линия почты России должна оперативно реагировать на обращение пользователя в сфере услуг почты. Спустя годы эта услуга стала действовать по всем филиалам России.
Жалоба на отделение почты России
Порой даже срочные письма или уведомления приходят с видимым опозданием.
Подать заявление, посетив отделение лично, или отправить онлайн, открыв официальный сайт «Почты России». Лично прийти могут лишь жители Москвы, ведь здание офиса расположено там, на Варшавском шоссе 37.
В заявлении конкретно описать ситуацию, что именно произошло: утеря посылки/грубость сотрудников/задержка доставки.
Образец жалобы на отделение «Почты России»
Не стоит забывать, что кроме Москвы, Санкт-Петербурга и областных центров в России существует еще великое множество районов с входящими в них деревеньками. Вот туда точно не доберутся никакие современные компании-перевозчики, а значит, «Почта России» — единственная организация, которая может оказать населению нужные услуги.
Однако, жалобы на отделения «Почты России» поступают часто. О понятии компенсации за причинение морального вреда в гражданском праве читайте здесь. к содержанию ↑ А можно пожаловаться?

Конечно!
Если вас что-то не устраивает, вы всегда вправе пожаловаться. В нашей стране деятельность «Почты России» регулируется Федеральным Законом «О почтовой связи», Федеральным Законом «О связи», Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства, и многими другими нормативно-правовыми актами.
Куда и как пожаловаться на Почту России?
Телефон службы поддержки — 8-800-2005-888. Сюда может позвонить любой гражданин, чтобы рассказать о возникшей ситуации, связанной с почтовыми отправлениями. Оператор горячей линии обязан проконсультировать звонящего и подсказать, куда обращаться дальше с претензией.
Куда ещё можно подать жалобу?
Рассмотрим основные варианты:
- на электронный адрес ;
- начальнику почтового отделения (по месту получения или по месту отправления);
- через мобильное приложение почты России;
- на сайте Почты России ();
- в прокуратуру или в суд.
- в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Роскомнадзор);
Подав претензию одним из вышеуказанных способов, вы можете её продублировать одновременно в «Книге жалоб и предложений», которая должна иметься в каждом почтовом отделении.
Куда жаловаться на Почту России?
Советы юриста
Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения:
- Тема вашего вопроса;
- Адрес электронной почты;
- Ваши фамилия, имя и отчество;
- Текст обращения.
Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.
Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться общих правил оформления официальных документов: ваше обращение должно быть лаконичным (не более 2000 знаков) и содержать конкретные жалобы и/или предложения. Помните, что заявления, содержащие нецензурные выражения, жаргон или угрозы, могут быть не приняты к рассмотрению.