Можно ли вернуть мягкую мебель в магазин
Оглавление:
- Можно ли и как вернуть диван в магазин?
- Можно ли вернуть мягкую мебель в течение 14 дней и вернуть деньги?
- Как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги
- Возвращаем мебель в магазин
- Совет 1: Как вернуть некачественную мебель
- Как вернуть диван в магазин
- Как произвести возврат мебели если она не понравилась?
- Как вернуть диван в магазин и получить деньги?
- Можно ли вернуть в магазин мебель — подлежит ли она обмену и возврату?
Можно ли и как вернуть диван в магазин?
Ваше право вернуть покупку в магазин возникает в двух случаях:
- если возникли субъективные причины (не подходи цвет, размер, составляющие, форма и т.д.);
- если возникли объективные причины (функциональные недостатки, производственные изъяны или брак по вине магазина/доставки).
В зависимости от того, что именно случилось, ваш диван следует отнести к одной из этих двух категорий, а затем обратиться к букве закона.Обращение в магазин или производителю (в зависимости от того, как именно вы приобрели диван) может казаться весьма сложным делом. Но лишь до тех пор, пока вы не ознакомитесь со своими правами и не возьмете на вооружение несколько правил, которых обязаны придерживаться все продавцы чего бы то ни было.Продавец мебели может потребовать невозвратную предоплату, которую он передает производителю.
Можно ли вернуть мягкую мебель в течение 14 дней и вернуть деньги?
Поэтому вернуть мягкую мебель в магазин если она не подошла по размеру, либо по любым другим основаниям за исключением качества — нельзя. Тоже самое касается не только размера, но и комплектации, расцветки, материала изготовления.
Особенности возврата мебели надлежащего качества описываются в профильном постановлении. Обменять либо прямо вернуть обратно в салон купленный гарнитур можно будет только по желанию продавца.
Других оснований расторгнуть договор на сегодняшний день не предусматривается.
Как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги
Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.
Возвращаем мебель в магазин
Поэтому вернуть мягкую мебель в магазин если она не подошла по размеру, либо по любым другим основаниям за исключением качества — нельзя.
Тоже самое касается не только размера, но и комплектации, расцветки, материала изготовления.Если, к примеру, купленная мебель является надлежащего качества, то вернуть ее на любом основании не получится. Тоже самое касается и возможности обмена — обменять такой товар нельзя, потому что в этом случае закон полностью занимает сторону продавца.Гарнитур должен быть бракованным целиком, либо отдельные его предметы должны быть ненадлежащего качества.
Особенности возврата мебели надлежащего качества описываются в профильном постановлении. Обменять либо прямо вернуть обратно в салон купленный гарнитур можно будет только по желанию продавца. Других оснований расторгнуть договор на сегодняшний день не предусматривается.
Совет 1: Как вернуть некачественную мебель
Довольно часто в договоре продавец прописывает ответственность сторон, включая порядок возврата и его условия.
4 В момент доставки мебели к вам в дом внимательно и придирчиво осмотрите ее на предмет выявления видимых неисправностей.
Как вернуть диван в магазин
Если вы купили его не более двух недель назад, то это можно сделать в независимости от качества товара. Закон дает возможность вам отменить покупку, если вещь просто разонравилась.
Но при этом диван должен быть целым, без следов пользования — потертостей, пятен и иных повреждений.Некачественный предмет мебели, например, тот, в котором вы обнаружили повреждение, вы можете вернуть в течение гарантийного срока.
Его можно найти в документах к вещи, он определяется производителем в рамках, установленных законом — от года до двух лет. 2 Если ваш диван соответствует требованиям, изложенным выше, обратитесь в магазин с чеком и паспортом.
Если чек не сохранился, получить возмещение будет сложнее.
Как произвести возврат мебели если она не понравилась?
В этом случае покупатель вправе потребовать вернуть деньги за дефектный товар, оплатить ремонт товара, перерасчитать стоимость товара в связи с выявленными у него дефектами и вернуть разницу для самостоятельного ремонта товара, произвести обмен на товар, не имеющий дефектных элементов;
По Закону «О защите прав потребителей» вернуть в магазин нельзя мебель, которая относится к следующим типам:
- Мебельные комплекты;
- Мебельные гарнитуры;
Т.е.
Как вернуть диван в магазин и получить деньги?
Вопрос о том, можно ли вернуть диван надлежащего качества решается его принадлежностью к определенному набору.
То есть, если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам.
Чаще всего проблемы с приобретаемой мебелью возникают из-за размеров.
Особенно когда все производится на глаз, вроде как старый подошел, а новый на вид и вовсе меньше.
Но даже при замерах немудрено ошибиться, если форма дивана или место его размещения не позволяют разместить мебель максимально удобно.
Бывают казусы и с дверным проемом, когда внести покупку в комнату просто не получается. В данном случае можно вернуть продукцию обратно в магазин в течение двух недель.
Можно ли вернуть в магазин мебель — подлежит ли она обмену и возврату?
Указывается, что если покупка не подходит формой, габаритами, или цветом, то в течение 14 дней она может быть сдан на обмен. И многие потребители, не дочитав законоположение до конца уже уверенно требуют у продавца возврат денег.
Ниже статья указывает на определенный перечень, изделия из которого не подлежат возврату. Мебельные гарнитуры и комплекты в данном перечне присутствуют. То есть, если приобретались несколько предметов, то вернуть их будет проблематично.
Если же куплено было отдельное изделие, то его можно обменять. Оговоренные условия касаются мебельной продукции надлежащего качества. Если же на покупке обнаружен заводской брак, то сдать его не составит труда, даже если это целый гарнитур.