Мфц краснодар кому писать жалобу
Оглавление:
Многофункциональный центр — Краснодар
д. В итоге я зря прождала! И ничем эта Мартыненко Наталья Николаевна мне не помогла, ужас!
Антон 5 марта 2023 15:25 3 Самое безответственное МФЦ, не дозвонишься, сотрудники делают ошибки в приёме документов, буду звонить президенту пусть закрывает.
Наталья 16 февраля 2023 14:27 2 Наверное людям нечем заняться как висеть на телефоне по пол часа и им никто не отвечает… тургеневское МФЦ вы там вообще обнаглели!!!! Обслуживание просто на низком уровне !!!! Наталья 16 февраля 2023 14:21 6 Обслуживание просто ужасное висела на телефоне 15 минут и никто не отвечает” оставайтесь на линии вам обязательно ответят “”” через пол года !!!!
иван 15 февраля 2023 17:30 0 Какого числа приходят денежные средства 50 процентов за коммунальные услуги ветеранам боевых действий Светлана Ивановна 7 февраля 2023 14:41 1 Невозможно дозвониться.
Куда жаловаться на МФЦ?
- Elena Госуслуги в помощь
- Эксперт Добрый день, Е.П.! К сожалению, иногда наши органы затягивают с оформлением документов, советуем вам ознакомиться со статьей и написать жалобу на МФЦ.
- Маша причем здесь мфц? сами права делают не мфц,а иные службы, все сроки затягиваются исключительно органами власти, так как передача документов осуществляется на следующий рабочий день, а наши органы власти любители менять в неделю по сто раз правила и законы…сегодня так,завтра иначе
- Маша причем здесь мфц? сами права делают не мфц,а иные службы, все сроки затягиваются исключительно органами власти, так как передача документов осуществляется на следующий рабочий день, а наши органы власти любители менять в неделю по сто раз правила и законы…сегодня так,завтра иначе
спустя неделю получили долгожданную прописку, но не все, я не получил, моего заявления и паспорта не оказалось, в, казалось бы одном деле.
Вот, есть ощущения что придется делать новый паспорт в связи с утерей.
Жалоба на МФЦ
Однако перед обращением в орган правосудия рекомендуется все же попытаться уладить проблему внутри системы МФЦ. Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.
11.1. Федерального закона № 210-ФЗ.
Это может быть:
- безосновательный отказ в предоставлении заявленной услуги;
- несоблюдение сроков регистрации запроса и/или его дальнейшего рассмотрения;
- неправомерные требования (документов, информации, действий, денежной платы и т. п.);
- коррупция;
- допущение ошибок в выдаваемых документах и отказ в их устранении.
В законодательном акте отмечено, что данный перечень не является исчерпывающим. Получатель госуслуги вправе отнести к нему любые действия (бездействие) сотрудника МФЦ, которые ввиду своего неправомерного характера причинили заявителю вред, как материальный, так и моральный.
Жалобы на сотрудника мфц краснодар
Более 10 тыс. представительств обеспечивают быстрое взаимодействие граждан с органами исполнительной власти и освобождают от необходимости утомительного забега по многочисленным государственным инстанциям. Это достигается во многом благодаря принципам доступности и оперативности, по которым работают территориальные центры.
Инфо Но человеческий фактор (недобросовестность при выполнении рабочих обязанностей, злоупотребление полномочиями или недостаточная компетенция) и здесь способен усложнить процесс получения государственной услуги.
Правовая помощь
Из плюсов, только девушка, которая администратор. Остальные бегают курить каждый час Жалоба на мфц, связанная с неудовлетворительной работой центра и соответственно невозможностью получить услугу Добрый день!
Жалобу можно направить для начала начальнику центра, а затем уже в органы прокуратуры, если подобное действие будет продолжаться и ранее. Здравствуйте! Какую именно Вам государственную или муниципальную услугу не оказали в МФЦ? Возможно, МФЦ не имеет право оказывать такую услугу.
При наличии оснований можете подать жалобу в прокуратуру. Консультации в личных сообщениях платные.
Регламент МФЦ
Настоящий регламент устанавливает порядок оказания услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также общественно значимых услуг через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
Приём официальных обращений граждан
Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
- Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- Обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- Не поддающиеся прочтению обращения;
- Обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя.
- Обращения, содержащие любую рекламу;
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в администрации муниципального образования город Краснодар, направляется на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Жалоба на МФЦ
Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:
- нарушение прав клиента;
- грубое поведение персонала;
- качество обслуживания.
Юридическое сопровождение жалобы на МФЦ Вы имеете полное право на юридическую консультацию и получение профессиональной помощи от наших юристов или юристом МФЦ, если Ваша жалоба игнорируются государственными службами или Вы считаете, что Ваши права были ущемлены.