Квр косгу или

Вход для клиентов

Виды расходов группируются по следующим кодам:

  1. 600 «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям»;
  2. 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности»;
  3. 500 «Межбюджетные трансферты»;
  4. 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
  5. 800 «Иные бюджетные ассигнования»
  6. 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»;
  7. 700 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»;
  8. 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами»;

Указанные группировочные коды детализируются кодами по соответствующим элементам расходов (например, код ВР 100 включает в себя коды ВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда», 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов».

30 Января 2020Особенности применения кодов видов расходов и ­КОСГУ

Виды расходов группируются по следующим кодам: 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами»; 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»; 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»; 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности»; 500 «Межбюджетные трансферты»; 600 «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям»; 700 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»; 800 «Иные бюджетные ассигнования» Указанные группировочные коды детализируются кодами по соответствующим элементам расходов (например, код ВР 100 включает в себя коды ВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда», 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов».

Госсектор. Типичные ошибки применения кодов видов расходов. Часть 1

Среди них — некорректное применение кодов видов расходов (далее – КВР).

Этот повод для штрафов стал особенно популярен у проверяющих в нынешнем году.

Причина пристального внимания к КВР понятна — КОСГУ для этих целей больше использовать нельзя. А еще в 2020 году учреждения всех типов обязаны использовать КВР в 15-17 разрядах некоторых счетов бухучета. Так что ошибка в применении КВР может стать еще и причиной искажения показателей отчетных форм.

Разберемся, какие нарушения в применении КВР чаще всего выявляют при проверках. А заодно сформулируем правила, соблюдение которых поможет минимизировать риск разногласий с ревизорами. Оглавление Ошибка № 1. Ошибка № 2.

Ошибка № 3. Ошибка № 4. Ошибка № 5.

КОСГУ в 2020 году

Данный порядок утвержден .

Ошибка № 6. Ошибка № 7. В Приложении 5.1 к Указаниям № 65н приведен исчерпывающий перечень комбинаций кодов КОСГУ и КВР.

Нормативный акт уже прошел необходимые процедуры утверждения и регистрации. Консультации по ведению бухучета в 1С:БГУ Оперативно и профессионально от экспертов Компании Звоните Как и раньше, в 2020 году коды КОСГУ применяются учреждениями госсектора в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также составления отчетности.
Изменения по КОСГУ представим в виде сравнительной таблицы (новые и измененные положения выделены курсивом): Было до 01.01.2019Стало с 01.01.2019Статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ Статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ детализирована подстатьями: — 121 «Доходы от операционной аренды» — 122 «Доходы от финансовой аренды» — 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» — 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств» — 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям» — 126 «Проценты по иным финансовым инструментам» — 127 «Дивиденды от объектов инвестирования» — 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» — 129 «Иные доходы от собственности» Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» КОСГУ детализирована подстатьями: — 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» — 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования» — 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)» — 134 «Доходы от компенсации затрат» — 135 «Доходы по условным арендным платежам» — 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» Статья 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ Статья 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» КОСГУ детализирована подстатьями: — 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» — 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам» — 143 «Страховые возмещения» — 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)» — 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» Статья 170 «Доходы от операций с активами» КОСГУ детализирована подстатьями: — 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств» — 172 «Доходы от операций с активами» — 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами» — 174 «Выпадающие доходы» Статья 170 «Доходы от операций с активами» КОСГУ детализирована подстатьями: — 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств» — 172 «Доходы от операций с активами» — 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами» — 174 «Выпадающие доходы» — 175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений» — 176 «Доходы от оценки активов и обязательств» Статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ Статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ детализирована подстатьями: — 181 «Невыясненные поступления» — 182 «Доходы от безвозмездного права пользования» — 183 «Доходы от субсидии на иные цели» — 184 «Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений» — 189 «Иные доходы» Статья 270 «Расходы по операциям с активами» КОСГУ детализирована подстатьями: — 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» — 272 «Расходование материальных запасов» — 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» Статья 270 «Расходы по операциям с активами» КОСГУ детализирована подстатьями»: — 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» — 272 «Расходование материальных запасов» — 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» — 274 «Убытки от обесценения активов» Статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ Статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ детализирована подстатьями: — 291 Налоги, пошлины и сборы — 292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах — 293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) — 294 Штрафные санкции по долговым обязательствам — 295 Другие экономические санкции — 296 Иные расходы Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 310 «Увеличение стоимости основных средств» — 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» — 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 310 «Увеличение стоимости основных средств» — 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» — 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — 350 «Увеличение стоимости права пользования активом» Группа 400 «Выбытие нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 410 «Уменьшение стоимости основных средств» — 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» — 430 «Уменьшение стоимости непроизведенных активов» — 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» Группа 400 «Выбытие нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 410 «Уменьшение стоимости основных средств», подстатьи: — 411 Амортизация основных средств — 412 Обесценение основных средств — 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов», подстатьи: — 421 Амортизация нематериальных активов — 422 Обесценение нематериальных активов — 430 «Уменьшение стоимости непроизведенных активов» подстатья: — 432 Обесценение непроизведенных активов — 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» — 450 Уменьшение стоимости права пользования активом Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ.

Об утверждении таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов, статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительных экономических кодов (с изменениями на 7 ноября 2020 года)

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.МинистрЗ.ЛИХОВ УтвержденаприказомМинистерства финансовКабардино-Балкарской Республикиот 4 марта 2020 г. N 25 (в ред. Приказов Минфина Кабардино-Балкарской Республики от 06.04.2016 N 42, от 24.11.2016 N 159, )Вид расходов 190н КОСГУ ДопЭК Код Наименование Код Наименование Код Наименование 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 211.100 Выплаты по заработной плате 211.300 Оплата отпусков 211.500 Выплаты стимулирующего характера в республиканских бюджетных, автономных, казенных учреждениях 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие выплаты 212.100 Пособия, компенсации, выплаты, обусловленные статусом сотрудников 212.101 Суточные при служебных командировках 212.102 Возмещение работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по проезду к месту служебной командировки и обратно 212.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

Помимо этого, правила использования КОСГУ значительно изменились касательно командировочных расходов, а также доходов от получения субсидий для выполнения государственных заданий.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2020 году

В 2020 году в соответствии с Указаниями 65н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225:

  1. ,
  2. медицинские услуги,
  3. другие работы и услуги.
  4. организацию питания,
  5. услуги типографии,
  6. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  7. информационные услуги,
  8. авторские вознаграждения,

Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

К подстатье 226 относят прочие работы и услуги.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе: медикаментов и перевязочных средств; медицинской техники, вживляемой в организм пациента; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; кухонного инвентаря; молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва; бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности); другие аналогичные расходы.

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Вам будет интересно...