Куда жаловаться на диван

Жалоба на мебельную фабрику

При продаже организация гарантировала качество товара в течение 18 месяцев.

Обращаю Ваше внимание на тот факт, что указанная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления мне неполной и заведомо ложной информации.

В течение 3 – 4 месяцев, в процессе эксплуатации товара, был обнаружен существенный недостаток, а именно: диван потерял свой вид, ткань растянулась, подушки замялись, возникла неисправность замков.

В связи с этим __________ года мной было заявлено требование о расторжении договора, либо о проведении качественного ремонта. ________ года диван был сдан в ремонт. Срок ремонта составил _____ дней, вопреки ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», которая устанавливает срок ремонта не более 45 дней.

Что делать, если Вы заказали мебель, оплатили, а её всё не привозят

Например, купить мебель в гостиную без проблем, можно в большинстве профильных магазинов. Однако не исключены ситуации, когда даже после внесения предоплаты поставщик может по разным причинам не привезти товар вовремя. В этом случае у покупателя есть несколько вариантов адекватных действий:

  1. покупатель вправе потребовать компенсацию и выплату пени за просрочку.
  2. клиент направляет письменную претензию поставщику;
  3. клиент отказывается от выбранной мебели и забирает предоплату;
  4. покупатель устанавливает новый срок доставки;

Чаще всего все вопросы с доставкой можно решить во время обычного общения с администрацией магазина или фирмы.

Если же сроки поставки сорваны, а поставщик никак не реагирует на обращения, то юристы советуют оформить претензию письменно.

Куда обратиться, если не выполнен заказ мебели?

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя». 10 Марта 2020, 14:16 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

  • Юрист, г. КраснодарОбщаться в чате В бланке заказа скорее всего сроки не прописаны, в таком случае применяются общие сроки для выполнения подобной работы. Могу вам помочь подготовить претензию и иск в суд.

    + 0 — 0 Свернуть

  • Юрист, г.
    Вы в праве требовать как возврат предоплаты с учетом неустойки, так и выполнения работы в установленные сроки. 10 Марта 2020, 14:17 Ответ юриста был полезен?

    ТулаОбщаться в чате

    1. 8,5рейтинг
    2. эксперт
  • Кроме того, согласно п.

    Как написать жалобу на магазин ” Много мебели”?

    Согласно ей, покупатель вправе вернуть предмет мебели обратно в магазин “Много мебели”, если после доставки его домой, обнаружился:

    1. Какой-то дефект (например, визуального характера). Например, царапины или сколы, затяжки или дырки, пятна или неравномерно окрашенные части;
    2. Повреждения конструкции;

    Кроме того, покупатель вправе , если он вовсе оказался бракованным.

    Полезный совет Чтобы избежать неприятной ситуации, когда у купленного предмета мебели обнаруживается какой-то брак, выбрав товар в магазине, важно тщательно его осмотреть на предмет всевозможных дефектов и недостатков. В перечисленных случаях, покупатель может обратиться в магазин с. И если магазин откажется производить возврат, покупатель вправе подать письменную жалобу на него.

    Вам будет интересно...