Как правильно составить и оформить претензию в магазин
Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии. Часть 1. В начале обращения необходимо указать: 1. Кому оно адресовано, например: генеральному директору ООО «Молоток» Иванову П.П.
Если фамилия руководителя не известна, достаточно указать следующее: руководителю ООО «Молоток». 2. От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию. Часть 2. Сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе) О товаре в претензии необходимо сообщить следующее: — какой товар был приобретен (его наименование, марка, артикул, иные отличительные признаки); — стоимость товара; — дата покупки (обычно указана в кассовом или товарном чеке или ином документе); — при необходимости указываются сведения о гарантийном сроке, установленном на товар (к претензии прикладывается гарантийный талон).
Оглавление:
- Совет 1: Как написать претензию на мебель
- Как написать претензию на возврат товара
- Как правильно написать претензию: образец
- Как написать претензию в магазин? В первую очередь нужно знать правильные данные продавца: точное название, адрес и фамилию и инициалы того человека, на чье имя вы собираетесь написать претензию. Образец претензии в магазин
- Как правильно составить претензию — основные правила и образцы
Совет 1: Как написать претензию на мебель
Заполните реквизиты продавца в правой верхней части листа. Их можно скопировать из договора купли-продажи мебели, который был вами подписан при покупке.Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.В центре напишите название документа «Заявление».
2 В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию.
Как правильно написать (составить) претензию
Так Вы получите важный совет — стоит ли вообще тратить свое время и обращаться в суд.
Важно!После того, как Вы ознакомились с законодательством, целесообразно поговорить с продавцом (исполнителем) и устно объяснить ему суть своих претензий, удивительно, но как правило в большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы разрешить проблему. При беседе сошлитесь на закон и на то, что уже консультировались с юристом.
Если вышеуказанные действия не помогли — садимся писать претензию. Каких-либо требований, установленных законодательством к содержанию претензии нет, но есть основные практические правила, которыми целесообразно пользоваться.
Укажите адресата претензии — того кому Вы ее направляетеУкажите все данные о продавце (исполнителе), которые Вам известны. Например: «Руководителю ООО «Бытовая техника», адрес: г.
Как написать претензию на возврат товара
Требования покупателя о возврате могут быть удовлетворены на основании свидетельских показаний, записей камер.
Претензия на возврат товара в магазин составляется в произвольной форме, однако, как и любой официальный документ, она должна содержать следующую обязательную информацию: официальное наименование компании или название магазина; ФИО руководителя; данные о покупателе (ФИО и при желании фактический адрес проживания); информацию о товаре (данные о производителе, модель изделия, серийный номер); когда была совершена покупка; стоимость цифрами и прописью; причина составления — перечисление обнаруженных недостатков, при каких обстоятельствах они были выявлены; перечень требований (принять обратно бракованный товар и вернуть деньги, возместить ущерб и т.д.)
Как правильно написать претензию: образец
Причем такие покупки не просто можно, а нужно возвращать, независимо от их стоимости и длительности рассмотрения претензии. Претензия — это официальный документ, отражающий требование потребителя обменять некачественный товар (услугу) или вернуть денежные средства, потраченные на него (нее).
Часто после обнаружения брака и обращения по этому поводу к продавцу потребитель получает отказ по таким причинам, как отсутствие чека или нарушение целостности упаковки. Необходимо знать, что это не является основанием для отказа, и по закону продавец обязан принять товар, даже если нет упаковки или чека.
Если организация вам отказывает, то нужно запастись терпением и написать претензию.
Как написать претензию в магазин? В первую очередь нужно знать правильные данные продавца: точное название, адрес и фамилию и инициалы того человека, на чье имя вы собираетесь написать претензию.
Образец претензии в магазин
На проверку товара, согласно действующему законодательству, не должно уйти более 20 дней.
Если же покупатель принял решение не устранять поломку, а поменять вещь, то на замену дается семь дней, начиная с того момента, когда было предъявлено требование.
Если товар в магазине отсутствует, то на его обмен у продавца есть не более месяца. Если покупатель захотел вернуть за изделие деньги, то на удовлетворение его требования у продавца есть 10 дней.
Очень часто бывает так, что магазин отказывается удовлетворить устные требования покупателя.
В каком случае можно подать претензию в магазин — как правильно составить претензию
После ее подачи должно быть рассмотрение и после вынесено решение, на которое будут согласны обе стороны сделки. В случае, когда вас не устраивает решение руководства магазина вам необходимо составить следующую претензию, в которой будут повторно объяснены причины вашего недовольства.
В большинстве случаев сотрудникам администрации конкретного магазина принимается положительное решения для покупателя. Ведь при оформлении заказа они предоставляют гарантию качества и предоставления услуг. При возникновении ситуации, когда доставляется некачественный товар вы должны отправить соответствующее претензионное письмо поставщику.
В котором нужно указать о наличии брака в покупке или о подделке продукта.
Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии.
Часть 1. В начале обращения необходимо указать: 1.
Как правильно составить претензию — основные правила и образцы
Это официальный документ, который подается в порядке досудебного урегулирования спора для восстановления прав пострадавшего лица. Проще говоря, претензия – это жалоба, которую направляет тот, кто получил некачественный товар или услугу либо не получил их в срок, тому, кто виновен в этом нарушении. Претензионный порядок урегулирования конфликтной ситуации позволяет избежать судебного разбирательства и тем самым сэкономить средства и время.