Индивидуальные маршруты в подготовительной группы результаты конец года по фгос
Оглавление:
Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника по ФГОС
Цель разработки и внедрения в образовательного маршрута — это формирование в детском саду факторов, которые будут направлены на позитивную социализацию и социально-личностное развитие воспитанников. Последнее включает в себя основные процессы интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического и других видов развития.Главная задача, которую решает индивидуальный образовательный маршрут дошкольника — развитие познания, пример которого демонстрируется на открытых занятиях. Направления работы образовательного маршрута следующие:- формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики;- возможность занятия разными сферами деятельности;- совершенствование речевых навыков;- развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений;- развитие представления о времени, пространстве.
Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года
Настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).
Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической и диалогической речи.
Социально – коммуникативному развитию: — придумывать варианты игр, комбинировать движения; -придумывать варианты игр, выполнять правила,
Индивидуальный образовательный маршрут
Илья стал проявлять интерес к худ. литературе, появились любимые сказки, приносить книги для чтения из дома.
Все чаще стал участвовать в гимнастиках, подвижных играх.
Через день ежедневно Зачитывание произведений: «Мамина помощница», «Бельчонок и метла» и др.
Беседы о хорошем поведении как на улице, так и дома.
Дружеские беседы со сверстниками на предложенные Ритой темы.
«Знание. PRO»
Прививать культурно-гигиенические навыки и формировать у детей привычку к ЗОЖ: · Формировать представления об особенностях своего организма, назначении отдельных органов (глаза, ухо, нос, ноги и т.д.), условиях их нормального функционирования.
· Формировать понятие о том, что каждый человек должен сам заботиться о себе и о своем здоровье. Затрудняется игр. действий с воображаемыми предметами. Не принимает на себя роль в игре.
Однообразны ролевые действия, отсутствуют ролевые высказывания. Содержательность и длительность ролевых высказываний, наличие ролевых бесед однообразны.
Для дошкольников
к. быстро теряет интерес к работе, особенно, если не всё получается.
Экстраверсия у Романа на среднем уровне. Он достаточно общителен, но делиться своими проблемами будет только с близкими, хорошо знакомыми людьми, которым доверяет. Экстрапунитивность и интропунитивность сбалансированы.
Анализ воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на конец учебного года
№2/15. В соответствии с учебным планом ДОУ объем обязательной части Программы составляет 60%; части, формируемой участниками образовательных отношений – 40 %. Организованная образовательная деятельность и самостоятельная свободная деятельность детей проводилась согласно календарно – тематическому планированию и парциальным программам: С.
Н. Николаевой «Юный эколог», Л.
В. Коломийченко «Дорогою добра», Стёркиной «Основы безопасности».
Психолого-педагогическое сопровождение ОП с детьми 6-7 лет осуществлялось по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года
«высокий — низкий»; узкий – широкий».
Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.
Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок совместно с детьми.
Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.
Проводить дидактические, настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой). Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической, диалогической и звуковой культуре речи; -умению составлять рассказы по картинкам и из личного опыта.
Планируем проводить работу по фэмп а именно: — осуществлять счет до10; -увеличивать и уменьшать каждое число на один; — делить предмет на несколько частей; — сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. По художественно- эстетическому развитию: — конструировать из бумаги; -конструировать
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Цель и направления ИОМ по ФГОС, пример которого встречается на сегодняшний день во всех образовательных учреждениях, направлен на решение конкретных задач.
Цель разработки и внедрения в программу обучения образовательного маршрута — это формирование в детском саду факторов, которые будут направлены на позитивную социализацию и социально-личностное развитие воспитанников.
Последнее включает в себя основные процессы интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического и других видов развития.
Главная задача, которую решает индивидуальный образовательный маршрут дошкольника — развитие познания, пример которого демонстрируется на открытых занятиях. Направления работы образовательного маршрута следующие: — формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики; — возможность занятия разными сферами деятельности; — совершенствование речевых навыков; — развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений; — развитие представления о времени, пространстве.
Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год
А.
Васильевой и др.»., подготовительная группа. На начало учебного года : Ребенок и окружающий мир—высокий уровень — 82% средний уровень — 14 % низкий уровень – 4 % Экологическое воспитание – высокий уровень — 86% средний уровень — 9 % низкий уровень –5 % Развитие речи— высокий уровень — 55% средний уровень — 27 % низкий уровень –18 % ФЭМП— высокий уровень — 82% средний уровень — 14 % низкий уровень –4 % ИЗО — высокий уровень — 55% средний уровень — 45 % низкий уровень—0% Физкультурное развитие— высокий уровень — 59% средний уровень — 41 % низкий уровень—0% По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.